- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Приказ о составе школьного ППК на 2024-2025 учебный год
- План работы школьного психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год
- График плановых и внеплановых заседаний психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год
- Приказ о логопедической и дефектологической группах в 1 полугодии 2024-2025 учебного года
- Циклограмма педагога-психолога Малышевой Е.А. на 2024-2025 учебный год
- Циклограмма учителя-дефектолога Ахматовой О.Г. на 2024-2025 учебный год
- Циклограмма учителя-логопеда Ахматовой О.Г. на 2024-2025 учебный год
- Циклограмма учителя-логопеда_Борзовой Ю.В. на 2024-2025 учебный год
- Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МБОУ Школа № 39 г.о. Самара
- Положение об интегрированном (инклюзивном) обучении детей с ОВЗ и инвалидностью
- Положение о классах для обучающихся с ЗПР_2024
- Положение об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
- Положение о порядке разработки и реализации индивидуального учебного плана (ИУП)
- Положение о порядке разработки и реализации индивидуальной образовательной программы (ИОП)
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о сист.оценивания, формах и порядке текущего контроля, итоговой и пром. аттестации по АООП обучающихся с ОВЗ
Нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Распоряжение Минпросвещения России от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» https://docs.edu.gov.ru/document/6f205375c5b33320e8416ddb5a5704e3/download/2269/
Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” https://shkolazavetnoe-r64.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/aoop/Prikaz-Minprosvescheniya-Rossii-ot-22.03.2021-115.pdf
Федеральный закон от 08.08.2024 г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (дополнен перечень специальных условий для обучающихся с ОВЗ, включена статья о компетенции образовательной организации в плане создания данных условий, уточнены основания для организации обучения на дому, вводятся терминологические изменения) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_482558/
Приказ Минпросвещения России от 17.07.2024 г.№ 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ» (вводятся изменения в федеральные рабочие программы по ряду учебных предметов, в частности предмету «Труд (технология)» https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_483592/
Концепция развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в РФ на период до 2030 года и план мероприятий по ее реализации (№ СК-13/07 вн от 18.07.2024 г.) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_479639/
Письмо Минпросвещения России от 30.08.2024 № ДГ-1478/07 «О направлении рекомендаций» (рассматриваются вопросы о мерах по обеспечению преемственного качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, инвалидностью с учетом индивидуализированного подхода)
https://овз.рф/npa/tip-npa/org/org-obr-ovz-inv-ip/
Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России от 27.06.2024 г. № 2928 «О направлении информации» (представлены методические рекомендации, разработанные специалистами института коррекционной педагогики А.Д. Вильшанской, О.В. Егуповой (под общ. ред. Н.В. Бабкиной) «Контроль качества обучения в условиях инклюзии»)
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc..
Приказ Минпросвещения России от 18.07.2024 г. № 499 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 16.08.2024 г. № 79172) (Перечень ЭОР, используемых при реализации адаптированных общеобразовательных программ, представлен на стр. 142 ) http://publication.pravo.gov.ru/document/000120240816..